Сервисный центр

  1. Главная
  2. Сервисный центр

На продукцию торговой марки CARVIS предоставляется гарантия сроком 12 месяцев от даты подписания документов, закрывающих поставку (товарная накладная/УПД).

В случае возникновения ситуации, попадающей под условия гарантийного обслуживания, предоставляемого нашей компанией, рекомендуется отправить оборудования в наш сервисный центр по одному из адресов:

• г. Томск, Фрунзе проспект, 117 а, офис 501, 502
пн-пт 09:00 — 18:00, сб-вс — выходной

При оформлении транспортной накладной для отправки оборудования необходимо указать следующую информацию:

• получатель — ООО «ЮниТех»;
• способ оплаты — безналичный расчет.

Необходимо заполнить и вложить следующие документы:

• акт дефектации;
• ксерокопию гарантийного талона.

Перед отправкой оборудования рекомендуем связаться с технической поддержкой CARVIS, чтобы убедиться в том, что неполадки можно устранить только с помощью ремонта.

Срок ремонта составляет до 30 дней, не считая времени на доставку оборудования в сервисный центр CARVIS.

Основные условия предоставления гарантийного обслуживания:

• Предоставление обращения в гарантийный срок, указанный в Гарантийном талоне.

• Наличие Гарантийного талона, действующего на дату обращения.

• Целостность контрольных этикеток и гарантийных пломб.

• Отсутствие явных и скрытых механических повреждений, вызванных нарушением правил транспортировки, эксплуатации или хранения (сколы, вмятины и т.д.).

• Отсутствие повреждений, вызванных нарушением условий эксплуатации оборудования (наличие влаги внутри не герметичных устройств и т.д.).

Основные условия отказа от гарантийного обслуживания:

• Истечение гарантийного срока на оборудование.

• Отсутствие/повреждение контрольных этикеток и гарантийных пломб.

• Наличие следов механического воздействия на устройство (сколы, вмятины, т.д.).

• Наличие внутри корпуса оборудования посторонних веществ и предметов, независимо от их природы.

• Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

• Присутствие следов самостоятельного ремонта или вскрытия.

Условия доставки оборудования до и после ремонта
БЕСПЛАТНО

• в случае проведения гарантийного ремонта до склада (терминала) транспортной компании «СДЕК» или «Деловые линии» в вашем городе.

ПЛАТНО

• при негарантийном/постгарантийном ремонте;
• при отправке гарантийного оборудования иными способами (экспресс, от двери, доставка в постамат).

Сервисный центр

ВАЖНО! В случае необходимости отправки оборудования по вашему договору с ТК, нужно самостоятельно оформить транспортную накладную и прислать её в формате PDF специалистам сервисного центра CARVIS.

К началу